О программе
В рамках программы бакалавриата «Менеджмент» формируются стратегическое мышление руководителя, навыки управленческого поведения, лидерские качества профессионала.
Профили обучения
Менеджмент организации (организационно-управленческая деятельность); Менеджмент организации (в ресторанно-гостиничном бизнесе) (организационно-управленческая деятельность); менеджмент в спортивной индустрии; Менеджмент. Управление проектами в рекламе и связях с общественностью; Финансовый менеджмент
Дополнительная информация
Менеджмент организацииВ МАБиУ ведется всесторонняя подготовка квалифицированных специалистов для управления организациями, функционирующими в условиях глобализации и цифровизации экономики. Образовательная программа направлена на формирование у будущих менеджеров систему знаний о сущности, роли, механизмах управления, организационного поведения, корпоративной культуры и др.Менеджмент организации в спортеВ МАБиУ ведется всесторонняя подготовка квалифицированных специалистов для работы в сфере физической культуры и спорта, способных обеспечить спортивный и имиджевый успех через эффективное управление. Образовательная программа направлена на формирование системы знаний механизмов государственного и муниципального управления в области физической культуры и спорта.Менеджмент в туризме и гостеприимствеВ МАБиУ ведется всесторонняя подготовка квалифицированных специалистов для управления организациями в сфере туризма, функционирующими в условиях глобализации и цифровизации экономики. Образовательная программа направлена на формирование у будущих менеджеров систему знаний о сущности, роли, механизмах управления в туризме, организационного поведения, корпоративной культуры и др.Менеджмент. Управление проектами в рекламе и связях с общественностьюВ МАБиУ ведется всесторонняя подготовка квалифицированных специалистов для работы в сфере рекламы, управления рекламной деятельностью. На начальном этапе идет знакомство со всеми аспектами современной рекламы и PR, отработка навыков эффективной презентации и самоменеджмента для будущих успехов в учебе и области коммуникаций. Студенты пробуют себя в четырех направлениях: менеджмент, креатив, управление мероприятиями и связи с общественностью. Затем углубленно изучают выбранную направленность и с руководителем работают над выпускным проектом.