Россия
План поступления
Войти

Бренд-менеджмент

повышение квалификации

О программе

Программа сфокусирована на стратегическом управлении брендом как ключевым активом компании. В рамках программы формируются комплексные знания и практические инструменты для всех этапов жизненного цикла бренда: от глубокого анализа рынка
и разработки позиционирования до оценки бренд-капитала и управления
лояльностью потребителей

Варианты обучения

дистанционно
3 месяца (36 ак. ч.)
Срок обучения
В любое время
Когда
График занятий
20 000 р.
Стоимость

Кому подойдет программа

Желающим начать карьеру 
в маркетинге
Тем, кто хочет разобраться, как создаются
и развиваются бренды
Специалистам, планирующим переход в бренд-менеджмент
Тем, кто стремится развить управленческие и креативные компетенции
Начинающим предпринимателям
Тем, кто хочет выделить свой бизнес среди конкурентов

Преимущества обучения

1
Свободный график занятий
Учитесь в любое время, месте и с любого устройства.
2
Льготы на продолжение обучения в колледже и/или ВУЗе
Выпускникам курса, предоставляются скидки на получение образования в нашей Академии по любым программам Колледжа, Бакалавриата или Магистратуры.
3
Личный тьютор
Личный тьютор - ваш персональный помощник по всем вопросам в процессе обучения.
4
Помощь в трудоустройстве
Гарантированное трудоустройство по выпуску.
5
Диплом или сертификат по окончанию курса
По окончанию обучения ваши знания и часы будут подтверждены нашей Академией.
6
Только прикладные знания
Программа курса строиться на 90% из практических знаний наших экспертов.

Дополнительная информация

Изучите:
Основные концепции и определения бренда, товара, торговой марки;
Модели и элементы бренда;
Методы анализа рынка, потребителей
и конкурентов;
Принципы разработки атрибутов бренда;
Метрики лояльности к бренду и оценки бренд-капитала;
Cтратегии вывода бренда на рынок, ценообразования, коммуникации;
Принципы ребрендинга и оценки здоровья бренда

Научитесь:
Проводить комплексный анализ рыночной среды и конкурентов для нужд брендинга;
Формулировать УТП
и позиционирование бренда;
Разрабатывать ключевые атрибуты бренда;
Планировать и оценивать эффективность коммуникационных кампаний;
Анализировать лояльность потребителей и капитал бренда;
Составлять брифинги
для брендинговых агентств;
Выявлять и избегать типичных ошибок в бренд-менеджменте

Овладеете:
Навыками стратегического управления брендом;
Методами разработки и оценки атрибутов бренда;
Технологиями планирования
и контроля маркетинговых коммуникаций;
Подходами к оценке эффективности бренда и его капитала

Результаты обучения

  • Удостоверение о повышении квалификации

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

Смотрите также

Вузы Москвы по направлению «маркетинг», Вузы Москвы по направлению «маркетинг» дистанционно, Вузы Москвы по направлению «бренд-менеджмент», Вузы Москвы по направлению «бренд-менеджмент» дистанционно, Вузы Москвы по направлению «управление и экономика», Вузы Москвы по направлению «управление и экономика» дистанционно