Россия
План поступления
Войти

Коррекция дислексии у детей и взрослых по адаптивному методу

профессиональная переподготовка

О программе

Специалист по коррекции дислексии это профессия, которая нужна здесь и сейчас.
По статистике 75% детей испытывают сложности с обучением, 20% из них имеют признаки дислексии и только 5% корректируют ее.
Дислексия это особенность восприятия, при которой возникают трудности с чтением, пониманием текста и письмом. Также дислексию могут сопровождать сложности со счетом, пониманием течения времени, сложности с координацией, СДВГ и т.д.
Важно понимать, что дислексия - это не болезнь, а особенность. Дислексию нельзя вылечить, но можно скорректировать.

Варианты обучения

Вариант обученияСтоимостьКогдаСрок обученияГрафик занятий
очно-заочно
20 000 р.
По мере набора
252 ак. ч.
с применением ДОТ

Программа обучения

Модуль 1. Диагностика дислексии
Подходы к определению в России и Европе. Общие признаки дислексии. Зонтичный термин “трудности в обучении”. Виды дислексии. Функциональная асимметрия мозга. Словесно-логическое и наглядно-образное мышление. Развитие мышления в онтогенезе. Влияние незрелости словесно-логического мышления на чтение. Свойства восприятия. Этапы процесса восприятия. Искажения восприятия. Влияние нарушений свойств и процесса восприятия на чтение. Виды ошибок при дислексии. Роль мозжечка в функционировании навыков чтения и письма. Влияние нарушения функций мозжечка на чтение. Стадии формирования двигательного навыка. Когнитивные искажения и причины их возникновения. Приспособительное поведение. Понятие саморегуляции. Методы психологической саморегуляции. Фокус внимания. Методы коррекции искажений восприятия. Методы коррекции нарушения формирования образа восприятия. Понятие апперцепции. Апперцепция в работе с детьми с дислексией. Практика с другими слушателями в течение занятий, работа в тройках. Самостоятельная практика.
Модуль 2. Методики коррекции дислексии
Навыки проведения тестирования и собеседования. Навыки анализа и обработки полученных данных в ходе собеседования. Навыки оценки памяти, внимания, восприятия, мышления, интеллекта, речи, праксиса, пространственного ориентирования, эмоциональной сферы, чтения, письма. Методы формирования полноценного восприятия слов в тексте. Методы формирования целостного чтения. Причины трудностей понимания прочитанного. Методы коррекции трудностей понимания прочитанного. Понятие «дисграфия». Общие признаки дисграфии. Виды дисграфии. Понятие “дизорфография”. Общие признаки дизорфографии. Методы коррекции дисграфии и дизорфографии. Наиболее эффективные способы стимулирования детей к обучению. Практика с другими слушателями в течение занятий, работа в тройках. Самостоятельная практика. В течение еще 4-х недель вы продолжите практику по расширенным техникам коррекции дислексии и дисграфии. По итогам практики вы также подготовите отчет и получите профессиональную обратную связь на вашу работу.
Модуль 3. Практикум в области коррекции дислексии
Практические занятия в малых группах под руководством лектора и приглашенных специалистов в области коррекции дислексии. Подготовка к итоговому экзамену. Вы проведете полный курс коррекции с настоящим дислектиком, который нуждается в вашей помощи! Вы всегда сможете проконсультироваться со специалистами, в случае, если у вас возникнут вопросы и сложности. По итогам вашей работы вы подготовите ваш финальный отчет о проведенном курсе и выйдете с этой работой на итоговый экзамен. Итоговый экзамен: «Коррекция дислексии и трудностей формирования навыков чтения у детей школьного возраста».

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

Смотрите также

Психологические учебные центры Москвы, Учебные центры Москвы по направлению «образование и психология», Педагогические учебные центры Москвы, Гуманитарные и социальные учебные центры Москвы
Представитель учебного центра
Егор Сергеевич Ломакин