Россия
План поступления
Войти
Направление «Реклама», код 42.02.01

Цифровой маркетинг, медиа и пиар

подготовка специалистов

О программе

Студенты данного направления изучают основы и инструменты маркетинга, медиа и пиара с использованием современных методов и технологий на примере реальных кейсов в рекламе и продвижении бизнеса.

Варианты обучения после 9 классов

дистанционно
Проходной балл бюджет
Проходной балл платное
Мест на бюджет
50
Мест на платное
30 месяцев
Срок обучения
1 сент. 2025
Начало занятий
154 890 р.
Стоимость, за год
очно
Проходной балл бюджет
Проходной балл платное
Мест на бюджет
40
Мест на платное
30 месяцев
Срок обучения
1 сент. 2025
Начало занятий
328 590 р.
Стоимость, за год

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

Смотрите также

Колледжи Санкт-Петербурга по направлению «реклама и PR», Колледжи Санкт-Петербурга по направлению «реклама и PR» дистанционно