Россия
План поступления
Войти
Направление «Медиакоммуникации», код 42.03.05

Продюсирование цифрового контента

бакалавриат

О программе

Уникальная образовательная программа совмещает в себе обучение продюсированию, менеджменту СМИ, анализу данных, коммуникациям, основам режиссуры и создания медиапродукта, что позволяет подготовить высококвалифицированных специалистов, отвечающих всем вызовам новой эпохи.

Эта молодая специальность охватывает огромный спектр направлений, дает возможность попробовать себя в абсолютно разных профессиях мира медиа и нужна на всех уровнях, начиная с государства, заканчивая своим собственным бизнес-проектом.

Варианты обучения после 11 классов

очно
Проходной балл бюджет
145
Проходной балл платное
5
Мест на бюджет
120
Мест на платное
4 года
Срок обучения
1 сент. 2025
Начало занятий
338 000 р.
Стоимость, за год
Кредит на обучение 3%
t-bank
Льготная ставка с господдержкой
группа выходного дня
Проходной балл бюджет
145
Проходной балл платное
Мест на бюджет
140
Мест на платное
4 года
Срок обучения
1 окт. 2025
Начало занятий
86 000 р.
Стоимость, за год
Кредит на обучение 3%
t-bank
Льготная ставка с господдержкой

Условия поступления

Предметы ЕГЭ и минимальные баллы
  • русский язык от 40
  • литература от 40
  • На выбор:
    обществознание от 45
    история от 36
    иностранный язык от 30
Поступление по олимпиаде
Можно поступить без экзаменов, победив в одной из олимпиад
Подобрать олимпиаду

Дополнительные баллы к сумме ЕГЭ

  • 3 балла за волонтерская деятельность
  • 3-5 баллов за результаты олимпиад и творческих конкурсов, не используемые для получения особых прав
  • 5 баллов за спортивные достижения
  • 4 балла за золотой значок ГТО
  • 4-5 баллов за диплом колледжа с отличием
  • 4-5 баллов за аттестат с отличием

Преимущества обучения

1
Гибкая система обучения, участие в работе научно-исследовательских семинаров, возможность проходить практику в организациях-партнерах и у преподавателей-практиков
.
2
Практические навыки: фотосъемка, видеосъемка, работа с аудио, сторителлинг, создание сайтов, производство музыкального клипа и многие другие
.
3
Развитие творческого мышления и реализация собственных идей
.
4
Навыки работы с современными информационными каналами (онлайн-СМИ, социальные сети, блоги)
.
5
Углубленное изучение английского языка
.
6
Обучение навыкам работы с современной профессиональной техникой
.

Дополнительная информация

За время обучения вы будете изучать:

1. Ключевые гуманитарные дисциплины: социология, русский язык и культура речи, культурология, философия и другие;

2. Предметы, направленные на формирование практических навыков: веб-дизайн, информационные технологии в медиасреде, медиамаркетинг, техника речи, управление проектами и другие;

3. Профильные предметы: основы рекламы и паблик рилейшнз в медиасфере, фотографика, основы телепроизводства, компьютерный дизайн и инфографика, режиссура мультимедийных проектов, основы инфотейнмента и другие.

Результаты обучения

  • Закончив обучение, студенты получат диплом бакалавра государственного образца, установленного федеральным органом исполнительной власти.
  • Выпускники данного направления смогут работать по профессиям: Телеведущий; Радиоведущий; Продюсер; Редактор; Дизайнер; Бренд-менеджер; Event-менеджер; Арт-директор; IT-специалист.

Работодатели-партнеры

    Федеральная налоговая служба
    Федеральный орган исполнительной власти
    логотип компании работодателя
    Министерство образования и науки
    Федеральный орган исполнительной власти
    логотип компании работодателя
    ЭкоНива-АПК
    «ЭкоНива-АПК» является одним из ведущих аграрных холдингов России. Сельхозпредприятия компании работают в Воронежской, Курской, Новосибирской, Калужской, Рязанской, Московской, Тюменской, Оренбургской, Ленинградской, Самарской областях, республиках Татарстан и Башкортостан, Алтайском крае на площади более 630 000 га.
    логотип компании работодателя

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

О направлении «Медиакоммуникации»
На программе готовят медиапродюсеров, универсальных специалистов медиа, владеющих не только творческими и технологическими методами, но и управленческими навыками. В учебном плане есть такие предметы, как веб-дизайн, медиаэкономика, управление проектами в креативных индустриях, медиамаркетинг, креативное письмо, аудиомонтаж, фото- и видеосъемка, производство клипов, фильмов.

Смотрите также

Вузы Москвы по направлению «журналистика», Вузы Москвы по направлению «менеджмент в культуре»
Представитель вуза
Елизавета Богданова