Россия
План поступления
Войти
Направление «Сервис», код 43.03.01

Сервис

бакалавриат

О программе

Подготовка специалистов по направлению Сервис.
Области профессиональной деятельности и (или) сферы профессиональной деятельности, в которых выпускники, освоившие программу, могут осуществлять профессиональную деятельность:
Сквозные виды профессиональной деятельности в промышленности (в сфере организации и управления процессами постпродажного обслуживания промышленной продукции различного назначения и сервисной поддержки ее
потребителей).

Варианты обучения после 11 классов

очно
193
Проходной балл бюджет
166
Проходной балл платное
15
Мест на бюджет
40
Мест на платное
4 года
Срок обучения
Начало занятий
109 800 р.
Стоимость, за год
заочно
197
Проходной балл бюджет
116
Проходной балл платное
3
Мест на бюджет
75
Мест на платное
5 лет
Срок обучения
Начало занятий
32 000 р.
Стоимость, за год
очно-заочно
Проходной балл бюджет
Проходной балл платное
Мест на бюджет
75
Мест на платное
5 лет
Срок обучения
Начало занятий
38 000 р.
Стоимость, за год

Условия поступления

Предметы ЕГЭ и минимальные баллы
  • математика от 27
  • русский язык от 36
  • На выбор:
    география от 37
    информатика от 40
    обществознание от 42
    история от 32
    иностранный язык от 22
Поступление по олимпиаде
Можно поступить без экзаменов, победив в одной из олимпиад
Подобрать олимпиаду

Дополнительные баллы к сумме ЕГЭ

  • 10 баллов за аттестат с отличием
  • 3 балла за волонтерская деятельность
  • 5 баллов за результаты олимпиад и творческих конкурсов, не используемые для получения особых прав
  • 2-3 балла за спортивные достижения
  • 10 баллов за диплом колледжа с отличием
  • 5 баллов за наличие статуса победителя чемпионата «Абилимпикс»
  • 3 балла за золотой значок ГТО

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

О направлении «Сервис»
На направлении готовят практически универсальных специалистов, одинаково хорошо разбирающихся как в бизнесе, так и в психологии взаимоотношений. Задача специалиста по сервису — обеспечить максимально качественное выполнение услуг в той сфере, в которой он работает.

Смотрите также

Вузы Чебоксар по направлению «управление»