Россия
План поступления
Войти
Направление «Менеджмент», код 38.04.02

Международный спортивный менеджмент

магистратура

О программе

Профилем научных исследований кафедры Менеджмента спортивной индустрии является анализ существующих тенденций в международной спортивной индустрии, международный спортивный маркетинг, финансовые модели спортивных организаций, спортивное право и пути повышения эффективности реализации крупных спортивных мероприятий. Систематизация полученных знаний, необходима для прогнозирования потребностей спортивных организаций и формирования необходимых компетенций управленцев в сфере спортивной индустрии.

Варианты обучения

Форма обученияПроходной балл
бюджет / платное
Мест,
бюджет / платное
Стоимость,
за год
Начало занятийСрок обучения
очно
70 / —
5 / 20
370 000 р.
2 года

Условия поступления

    • тестирование
      Комплексный экзамен по Иностранному языку и Менеджменту

    Дополнительная информация

    Данная магистерская программа готовит управленцев для спортивной индустрии, владеющих знаниями, умениями и конкурентоспособными профессиональными навыками, полученными в ходе освоения следующих дисциплин:
    - стратегическое и оперативное управление международными спортивными организациями;
    - современные коммуникации в спортивном менеджменте;
    - управление финансами и аудит международных спортивных организаций;
    - управление персоналом в спортивных организациях;
    - основы международного и российского спортивного права;
    - спортивный маркетинг;
    - правила построения коммуникаций в международной и кросс-культурной среде;
    - организация и управление международными спортивными событиями;
    - управление крупными спортивными сооружениями.

    Работодатели-партнеры

      Агентство стратегических инициатив
      логотип компании работодателя
      Национальная ассоциация агентств инвестиций и развития
      Некоммерческая организация «Национальная Ассоциация агентств инвестиций и развития» создана в 2006 году, с целью объединения усилий региональных институтов развития (агентств инвестиций и корпораций развития), направленных на создание условий, способствующих повышению инвестиционной привлекательности и притоку инвестиций в субъекты Российской Федерации.
      логотип компании работодателя
      Московская торгово-промышленная палата
      Московская торгово-промышленная палата создана в 1991 году. Палата является негосударственной некоммерческой организацией и входит в систему торгово-промышленных палат Российской Федерации. Правовая основа деятельности МТПП закреплена законом РФ «О торгово-промышленных палатах в Российской Федерации», законом города Москвы «О Московской торгово-промышленной палате», Уставом МТПП. Основной задачей МТПП является поддержка московского бизнеса и содействие развитию предпринимательства в Москве, выстраивание эффективных взаимоотношений бизнеса и власти.
      логотип компании работодателя

    Оставьте отзыв

    Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

    Смотрите также

    Вузы Москвы по направлению «менеджмент организации»
    Представитель вуза
    Анастасия Марсовна Рудко