Деятельность современного журналиста предполагает умение создавать журналистские мультимедийные материалы для газет, журналов, теле-, радиоэфира, интернет-СМИ, информационных агентств, навыки работы в современных конвергентных редакциях, участие в разработке и реализации проектов для различных медиаплатформ, создание контента для корпоративных и рекламных медиа, PR-мероприятий и рекламных кампаний.
5 баллов за результаты олимпиад и творческих конкурсов, не используемые для получения особых прав
5 баллов за наличие статуса победителя чемпионата «Абилимпикс»
10 баллов за итоговое сочинение
Дополнительная информация
Образовательная программа отражает основные тенденции и запросы медиарынка, соответствует возможностям педагогического коллектива кафедры передать как профессиональный журналистский опыт преподавателей-практиков, так и теоретические знания в гуманитарной сфере, позволяет гармонично объединить гуманитарное образование и развитие навыков работы с современными технологиями.
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.
Студенты изучают литературу, русский язык, иностранный язык, типологию СМИ, историю журналистики, жанры, технические средства в СМИ. Выпускники направления работают обозревателями, редакторами, ведущими теле- и радиопрограмм.