Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.03.01
PR в медиаиндустрии
бакалавриат
О программе
Специалист в области рекламы — одна из тех профессий, которая сочетает в себе экономическую и творческую стороны. Сегодня это востребованный на рынке труда профессионал широкого профиля, который создает рекламные и PR-тексты, разрабатывает маркетинговые, рекламные и PR-стратегии для бизнеса, государственных структур, общественных организаций, создает медиапроекты, формирует имидж компании и общественное мнение, владеет навыками продвижения товаров в Интернете, работает с системами контекстной рекламы (Яндекс.Директ и GoogleAdwords), организует работу отдела рекламы и пресс-службы.
Направление включило в себя две ранее самостоятельные специальности. В бакалавриате будущие пиарщики и специалисты по рекламе получают общие представления об обоих вариантах развития карьеры. Среди изучаемых предметов — основы теории коммуникации, теория и практика массовой информации, основы интегрированных коммуникаций, основы менеджмента, основы маркетинга.