Россия
План поступления
Войти
Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.03.01

Связи с общественностью и международное энергетическое сотрудничество

бакалавриат

О программе

Студенты изучают гуманитарные и социально-экономические дисциплины и широкий спектр специальных дисциплин, охватывающих теорию и практику внешнеэкономической деятельности, а также управленческие и правовые дисциплины.

Советы и лайфхаки по поступлению в МГИМО

Мечтаешь поступить в этот универ? Собрали для тебя в удобном pdf-формате — все способы попасть на бюджет, расписание приемной кампании, скидки на платном отделении.
Скачать в Telegram
как оценить шансы на поступление

Проходной балл на бюджет

2022
372
2023
288
2024
296
2025
294

Варианты обучения после 11 классов

очно
294
Проходной балл бюджет
Проходной балл платное
5
Мест на бюджет
18
Мест на платное
4 года
Срок обучения
1 сент. 2025
Начало занятий
775 000 р.
Стоимость, за год
Кредит на обучение
t-bank
Льготная ставка с господдержкой
Хочешь сдать ЕГЭ на 80+ и поступить в этот вуз на бюджет?
«Поможем подготовиться к ЕГЭ на высокие баллы с гарантией поступления в онлайн-школе Учеба.ру»

Условия поступления

Предметы ЕГЭ и минимальные баллы
  • русский язык от 70
  • обществознание от 60
  • иностранный язык от 70
Поступление по олимпиаде
Можно поступить без экзаменов, победив в одной из олимпиад
Подобрать олимпиаду

Дополнительные баллы к сумме ЕГЭ

  • 2-10 баллов за результаты олимпиад и творческих конкурсов, не используемые для получения особых прав
  • 2 балла за золотой значок ГТО
  • 4 балла за диплом колледжа с отличием
  • 4 балла за аттестат с отличием

Преимущества обучения

1
Проектная деятельность
Студенты принимают участие в выполнении аналитических проектов на базе Центра стратегических исследований в области энергетики и цифровой экономики МИЭП МГИМО совместно с ведущими учеными Российской академии наук, международными организациями, по заказам крупных компаний и государственных структур.
2
Мероприятия
Студенты программы имеют возможность принять участие в международных форумах и конференциях совместно с ООН, ОПЕК, МАГАТЭ.
3
Мастер-классы
Для студентов регулярно проводятся мастер-классы руководителей компаний, ведущих российских и мировых экспертов.

Работодатели-партнеры

    "Транснефть"
    Российская транспортная монополия
    логотип компании работодателя
    Норникель
    логотип компании работодателя
    Газпромбанк
    логотип компании работодателя

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

О направлении «Реклама и связи с общественностью»
Направление включило в себя две ранее самостоятельные специальности. В бакалавриате будущие пиарщики и специалисты по рекламе получают общие представления об обоих вариантах развития карьеры. Среди изучаемых предметов — основы теории коммуникации, теория и практика массовой информации, основы интегрированных коммуникаций, основы менеджмента, основы маркетинга.

Смотрите также

Вузы Москвы по направлению «реклама и PR»